top of page

Фотосессия - повод примерить другой образ.

Кто скажет, что эта прелестная девушка пришла на фотосессию впервые? В начале почти каждой фотосъмки я слышу от клиента такие слова "я не фотогинична", "я в первый раз на фотосессии", "вы подскажете как встать?", "я не умею позировать" и что-то в этом роде. Так и в данном случае моя модель переживала. Эта фотосъемка была в подарок ее супругу на годовщину их свадьбы. Как по мне, так это очень трогательно, когда спустя годы совместной жизни жена радует мужа таким необычным способом. И кстати, такой образ для нее был в новинку.

Несмотря на волнение и слова "я не умею позировать", мы окунулись в атмосферу съемки. Как только закрылись двери фотостудии и мы остались один на один началось самое интересное!))) Первые несколько кадров немного боролись с зажатостью, но потом она стала раскрываться как цветок лотоса.

Я всегда говорю своим любимым клиентам, что нужно вести сбя естесственно, как будто меня и вовсе нет. Несомнено, я подсказываю как лучше встать, куда смотреть. Но без помощи и понимания клиентов в нашем деле - никуда!

bottom of page