top of page

Семья в полном составе...

Как часто я слышу от семей, которые приходят ко мне на съемки, что у них нет фотографий, где семья была бы в полном составе, потому что каждый раз кто-то из родителей остается за кадром, фотографируя всех остальных. Признаюсь, эта проблема есть и в моей семье))) Поэтому я считаю не бессмысленной тратой денег обртиться к фотографу, который сосздаст для Вас прекрасые семейные снимки.

Что касается данной съемки, то она прошла на одном дыхании, мы с ребятами были как-будто на одной волне. Наверное поэтому эта семейная фотосессия одна из моих любимых.

Встречая ребят уже после съемки, они поделились со мной впечателениями старшей дочери, которая спрашивает когда же снова они придут на фотосессию. Как же мне приятно, что даже маленькие детки хотят еще раз прийти ко мне на съемку))) Тешу себя мыслью, что "Устами младенца глаголит истина". :-)

bottom of page